Ремонт и восстановление деталей - задачи, призванные повысить долговечность конструкции транспортнонго средства и предотвратить их выход из строя в ближайшем будущем.
Возможно Вас заинтересуют следующие услуги
Ремонт распредвала Проточка тормозных дисков Расточка постелей коленвала
Наши контактные данные: 8(343)200-88-83, 8(950)657-77-11, e-mail: 2008883@bk.ru
В ходе починки специалисты использую следующие методики восстановления деталей:
Выполняя восстановление изношенных деталей, мастера чаще всего подвергают их механической обработке. Она позволяет придать изделиям нужную форму, подгоняет их под заданные размеры, удаляет припуски. В результате качественно проведенной механической обработки деталь соответствует всем геометрическим параметрам. Но она остается недостаточно прочной. Вот почему изделия из металла обычно подвергаются термической обработке, то есть закаливаются.
Наплавочные работы актуальны, когда восстановление деталей затруднено высокой степенью их изношенности. Суть наплавки проста: специалисты используют так называемый присадочный металл. Расплавляя путем нагревания, они переносят его на поверхность восстанавливаемой детали.
Осуществляются наплавочные работы множеством разных способов. Специалисты прибегают к:
Восстанавливая детали в индивидуальном порядке, профессионалы часто прибегают к ручной дуговой наплавке. Для ее выполнения они тщательно выбирают электроды, принимая во внимание требования, выдвигаемые к детали. Цилиндрические поверхности мастера наплавляют продольными валиками или по винтовой линии. Плоские поверхности наплавляются сверху вниз, размещая их в наклонном положении.
Если восстановление деталей автомобиля предполагает проведение большого объема работ, есть смысл воспользоваться методикой автоматической наплавки под флюсом. Суть данного способа заключается в том, что под слоем флюса горит сварочная дуга, которая генерирует тепло, и расплавляет электроды, верхний слой основного металла и флюс. Все эти компоненты, взаимодействуя между собой, образуют прочный слой наплавленного железа.
Большой популярностью у работников СТО пользуется методика наплавки металла в среде углекислого газа. Она подразумевает контакт расплавленного сварочной дугой металла с углекислотой, а не с воздухом. В отличие от применения флюса, наплавка с использованием углекислого газа имеет свои плюсы. Так, в ходе выполнения данной процедуры металл меньше нагревается. А еще этот способ позволяет восстанавливать детали небольших размеров.
Существует также вибродуговая наплавка, подразумевающая, что электродной проволоке в процессе ее движения к зоне дуги придают дополнительные высокочастотные колебания. Это делает горение дуги более стабильным и дает возможность снизить напряжение и силу сварочного тока без ущерба для качества работ. Вибродуговая наплавка также позволяет ремонтировать маленькие детали и не слишком сильно нагревает металл.
Если вам требуется услуга по восстановлению деталей автомобиля, обращайтесь в компанию «5МИКРОН». Мы выполним все необходимые работы качественно и оперативно. Для заказа звоните по телефонам, указанным в Контактах.
Смотрите также: ремонт компрессоров